С момента релиза ММО-шутера APB прошла всего-то неделя, а начальник игры Дэвид Джонс уже начал оправдываться. Причина очевидна - проект встречен публикой без особых восторгов. Маркетинг APB основывался преимущественно на известной связи Джонса и культового сериала Grand Theft Auto, которому девелопер приходится родным отцом. Но подключившись к серверам APB, пользователи не обнаружили никакого сходства игры с GTA. И естественно возмутились.
Однако это не единственная проблема игры: недовольство ею выражают и те, кто не ждал от нее ничего гташного, а ждали обычного забойного шутера в реалиях современного большого города. Увы, с шутерным забоем случилось примерно то же, что и со схожестью с GTA, - очевидное наличие отсутствия. Но если в ММО-шутере от создателя GTA нет ни шутера, ни GTA, то что же в нем есть?
Джонс утверждает, что есть именно то, что они хотели туда вложить. Все остальное - досужие фантазии пользователей… Впрочем, Дэвид выражается более обтекаемо - излишние ожидания. Мол, хотели одно, а получили другое. Но девелоперы в этом не виноваты. Джонс не сомневается, что APB - отличная игра и своего потребителя обязательно найдет. Но на это потребуется какое-то время, а пока разработчики собираются открывать игрокам глаза на их заблуждения и одновременно работать над новым контентом, разнообразя геймплей.
P.S. Игра получилась действительность хорошей, всем советую