Ни для кого не секрет, что ежегодно, а то и ежемесячно, на геймерскую площадку выпускаются чуть ли не сотни разносортных мультиплеерных шутеров. И каждый из них старается выделиться на фоне остальных. Одни тычат в лицо реалистичным поведением оружия и подконтрольного персонажа. Другие хвастаются якобы революционным ПВЕ-режимом. Третьи делают упор на зубодробительные рубилова с прыжками по стенам и управлением механических средств передвижения. Четвёртые пытаются быть частью киберспорта, и добавляют в игру сложные элементы и командную работу.
К сожалению, практически все подобные игры очень быстро надоедают. Даже недавний и весьма громкий TitanFall успел наскучить за полмесяца игры. Да, TitanFall – бесспорно крутой проект, динамичный, красивый, продуманный и дорогой. Но всё равно: бегать по одним и тем же картам, отстреливая туповатых ботов и порой смышленых игроков из небогатого арсенала – далеко не самое интересное занятие. Не спасают положение ни три новые карты в первом DLC, ни удачный симбиоз сражений как на своих двоих, так и сидя в могучем мехе-титане.
Другое дело: шутер Blacklight: Retribution, про который мы не раз упоминали чуть ли не в каждом нашем видеоматериале. Оно и не удивительно: практически всё, что есть в стрелялке от Zombie Studios, используется и в других проектах. А если и не используется, то следовало бы. Даже в вышеупомянутом TitanFall имеется практически всё, что уже давно есть в Blacklight: Retribution. Выделяется «Падение Титана» разве только паркуром и скупой настройкой как персонажа, так и оружия.
И вот, несмотря ни на довольно долгое время существования Блэклайта, ни на почти полгода нашего в нём отсутствия, ни на сомнительные по полезности (на первый взгляд) нововведения, мы вновь вернулись в этой киберпанковский мир. И мы вновь поведаем Вам, наши зрители, что это за проект-то такой, и почему Blacklight: Retribution стал именно той знаковой игрой, из-за которой наш автор и решил заняться тем, чем он сейчас и занимается.
В общем, внимайте.