Директор по глобальному развитию бизнеса Crytek Карл Джонс (Carl Jones) в интервью CVG отметил, что в плане производительности PS3-версия Crysis 2 немного опережает версию для Xbox 360. Пока что.
При этом он отметил, что разработчики не заметили особых трудностей в процессе создания версии для PS3.
«Нет, процесс создания Crysis 2 для PS3 не был более сложным (чем для Xbox 360), - заявил Джонс. - На самом деле, мы очень рады тому, что добрались до этого поколения консолей позже, чем другие разработчики».
«Им приходилось экспериментировать, создавать новые технологии и первые игры, при этом удивляясь, насколько непохожей на все привычное является архитектура PS3».
«В настоящий момент PS3-версия Crysis 2 демонстрирует несколько большую производительность, по сравнению с изданием для Xbox 360, - добавил он. - Я абсолютно уверен, что игры, использующие CryEngine 3, будут являться самыми красивыми на всех платформах. Или, как минимум, войдут в тройку лучших».
Источник: