Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.
Сегодня я надеюсь вас осчастливить прохождением первой главы, замечательной игры Deus Ex: Human Revolution.
Первая глава этой игры происходит в городе Детройт. А вот и он.
Ну что, начинаем? Я решил поделить прохождение первой главы, на две части.
Первая часть посвящается сюжетным задания, а вторая часть будет посвящена побочным.
Мы заходим в здание Sariff Industries, и с нами же сразу связывается босс, прося зайди к нему в кабинет. Пока что нам к нему не надо, так как у нас барахлит дисплей сетчатки, поэтому поднимаемся к Притчарду и он его чинит.
И от него мы узнаем, что радикалы захватили наш завод. Если хотите отбить его, следуйте на вертолетную площадку и поговорите с вашим личным пилотом по имени Фарида.
Мы сели в самолет и начали разговор с боссом, в котором он нам предлагает дальнейшее прохождение. Если вы выберете агрессивный путь, то он выдаст вам огнестрельное оружие на выбор: боевую винтовку или револьвер. А если скрытный путь, то то же самое, только с усыпляющими пулями.
Как раз, пока выбирали оружие, мы уже подлетели к заводу, Адам выпрыгивает, разговаривает с спецназом.
А после идёт зачищать завод и спасать заложников.
Ну тут всё по стандарту, либо мы убиваем всех, кто подвернется под руку или вырубаем всех тихо, как будто нас и не было на заводе.
Ах да и не забудьте спасти заложников.
Перед встречей с Зиком, мы видим киборга - хакера, который взламывал систему завода и мешал Притчарду. К сожалению он убивает себя, так ничего и не сказав. Не забудьте спросить про него у Зика.
После того как мы эпично расправились с врагами, мы проходим в комнату к Зику Сандерсу, у которого оказывается заложник.
И тут у нас есть выбор, либо просто пристрелить Зика, либо разговорить его, чтобы он отпустил заложницу, при этом он убегает.
Выбор за вами.
Все справились? Тогда садитесь в самолёт и улетайте. Поздравляю вы прошли первую миссию.
морг:
1. Уговорить Уэйна Хааса, чтобы он нас пропустил.
2. Спуститься в канализации, пройти / перебить панков, которые засели там, и по лестничному маршу, подняться на крышу полицейского участка, а оттуда зайти сами знаете куда.
Так или иначе вы попадаете в полицейский участок.
Можете смело направляться в морг, там будет доктор, он примет вас за одного из детективов, и разрешит рассмотреть тело. Ну что же, берем этот узел из его головы. Связываемся с боссом, он просит, чтобы вы подключили его к своему компьютеру. Ну что поделаешь, босс он и в Африке босс.
Заходим к себе домой, подключаем нейронный узел, и смотрим прекрасный ролик. Поздравляю, вы выполнили ещё один квест.
Заходим в клинику.
Ведем диалог и получаем очки опыта, ну и покупаем очки "Праксис", если очень нужно.
По полученным данным, Притчард отправляет нас в Трущобы к так называемым "пацанам", чтобы мы отключили передатчик.
Они явно не будут рады Адаму, так что можете запастись патронами, ну или готовьтесь проскальзывать тихо, как мышь.
На этой территории, выполняется ещё один квест, но о нём в другой главе.
Пропустив или перебив "пацанов".
Вы поднимаетесь на крышу, осторожно когда поднимитесь по лестнице, услышите звук, это пищат мины, лучше их уничтожить, а то подорветесь ещё. После этого убейте двух "пацанов", которые стоят на крыше и взломайте передатчик.
Взломали? Отлично, ждите вертолет и отправляйтесь на следующую миссию.
Закупившись, проходим на маркер, и видим, что фабрику оккупировали наемники, которые напали на нас полгода назад.
Пробиваемся / прокрадываемся на следующий маркер, спускаемся на лифте, убиваем очередной пак наемников и встречаем механическую машину, хз как она называется. Помните я советовал вам купить эми - бомбу, она как раз пригодится. Бросаем бомбу и вызываем перегрузку у этого "монстра", кстати и про турель не забудьте, действуйте по той же схеме. После появятся наёмники, расстреливаем их, поднимаемся наверх, читая компьютеры и компьютерные секретари. Находим нужную дверь и спускаемся вниз. А винзу нас ожидает первый серьезный босс. Наемник по кличке "БЫК".
Тактика против него очень легка, если у вас есть газовая граната, то бросаем её, он конечно же остановится и будет проклинать Дженсена, а мы в это время кидаем ему в лицо взрывоопасную бочку.
После этого бегаем от него, прячемся за колоннами, и стреляем из дробовика. Через минут 5, нам покажут ролик, в котором "БЫК" говорит нам адрес и кончает жизнь самоубийством.
Ну я сразу воспринял его в штыки, и он засобирался по делам.
Зайдя в кабинет Шерифа Шарифа, я выслушал его догадки насчет компании Fema, а точнее негодования, а ведь и правда, как так получилось, что дружественная компания стоит за нападением на Sariff Industries. Так же можете спросить почему он скачивал данные с сервера, и никому об этом не говорил. (Побочное задание Притчарда)
А это мы уже узнаем в Китае, а точнее во второй главе моего прохождения.
Всего в этой главе 3 побочных задания, или 5, смотря как вы поступили с Зиком Сандерсом.
Мать Меган, прости нас узнать, как же на самом деле умерла Меган. Так как в полиции от неё это утаивают, беремся и идём к детективу, которого она нам посоветовала.
От детектива мы получаем 4 цели, если можно так выразиться, 3 компьютера в полицейском участке, и 1 полицейский.
Полицейского мы увидим сразу, как заходим в участок, но он нас отфутболивает.
Ну и ладно подумал я, и пошёл взламывать 3 компьютера, для последнего кстати нужен навык взлома 3 уровня. Взломав все компьютеры, я возвращаюсь к матери Меган, отдаю информацию, разговариваю по душам и завершаю этот квест.
Она хочет вывести продажного копа на чистую воду.
Выслушиваем её, и после этого идём на встречу с этим копом.
Прибыв на встречу с ним, представляемся наёмным убийцей, ведем себя как профессионал, и он даёт нам работу. С помощью арбалета нам нужно убить местного барыгу. Прибыв на место никого не убиваем, а просто оглушаем кнопкой "Q" и выпрыгиваем в ближайшее окно.
Дальше находим тайник на территории пацанов, и забираем его, он тоже пригодится нам для информации.
После этого направляемся в квартиру самого копа, взламываем две двери в его квартире, осторожно он там установил мины. Получив все, что нам нужно было, возвращаемся к бывшей напарнице, отдаём всю информацию и выслушиваем предложение.
Она хочет арестовать О'Мэлли и просит у вас помощи. Заходите в квартиру и оглушаете О'Мэлли или же можете поговорить с ним и получить взятку. В любом случае, спускайтесь вниз и сдавайте квест, вместе с этим получая ачивку (или две если отпустили 0'Мэлли)
Но вернемся к заданию.
Нам нужно проникнуть в квартиру его напарника. Подходим к метке, но там стоит замок, не проблема забираемся по лестнице, и запрыгиваем на другую лестницу, поднимаемся и вуаля, мы в доме где проживает этот гад.
Проникаем в его квартиру, заглядываем в компьютер и узнаем, что у него с кем то назначена встреча. Кстати там и будет код от двери, пригодится. Но только мы выключаем компьютер, как слышим шаги, это похожу пришли за нашим знакомым.
Выныриваем из - за угла, и встречам дробью незваного гостя, всё теперь можно идти на встречу.
Прибыв на встречу выслушиваем его сопли, о том что у него большие проблемы, и решаем помогать ему или забрать у него пленку и оставить на произвол судьбы, если вы решитесь помочь, то идите на баскетбольную площадку и перестреляйте ублюдков, которые мешают жить нашему будущему другу.
После того как вы их перестреляете, ждите пока уляжется шумиха, и можете возвращаться к Тиндаллу за пленкой.
Вернулись, забрали, идите к Карелле. Он ждёт вас на автостоянке.
Отдайте ему пленку, посочувствуйте, получите XP и комлекс "Праксис".
Таинственным информатором, оказывается Зик Сандерс, и он дает нам всю информацию, что смог достать.
Внимание!
Этот квест доступен если вы отпустите Зика на фабрике.
Вторую главу ждите завтра или сегодня, но вечером.