Движения губ при разговорах в Dragon Age: Inquisition
Джон Эплер — художник-мультипликатор из Bioware — рассказал о процессе синхронизации движения губ персонажей с озвучкой в Dragon Age: Inquisition.
В своей работе Джон использует программу FaceFX. Она позволяет художникам-мультипликаторам добиваться необходимого результата, хоть и имеет свои особенности, с которыми приходится считаться. Так, например, после каждого визуального обновления лиц приходится пересматривать параметры синхронизации. Команде приходится тратить время на то, чтобы заново настроить синхронизацию и убрать мелкие недочеты.
Джон говорит, что команда не использует технологию захвата движений, потому что она дорогая. Стоимость пяти минут «захвата движений» сейчас равно всему бюджету Dragon Age: Origins. А с учетом количества диалогов и их продолжительности, сейчас это далеко не самое лучшее решение для разработчиков.
Джон обещает, что результат будет хорошим, так как разработчики очень тщательно подходят к своей работе. Мы сможем убедиться в этом 9 октября 2014 года, в день релиза игры в России.