Наверное, любой уважающий себя PSPшник слышал о Final Fantasy - великой серии jRPG заслужившей любви миллионов игроков. У всех частей был захватывающий сюжет и классный геймплей, но почти что ни одну часть официально не локализировали. Этот факт вводит многих людей в ступор: "А как её понять? Разрабатывали же её японцы или китайцы!"
Завязка D:FF довольно банальна - Богиня Гармонии и Бог Хаоса воюют и на помощь призывают людей. Наверное, понятно, что добрые призывают добрых, злые - злых. Мы играем в Story Mode за добрых, а в других можно побегать и за злых, перед этим купив нужных персонажей в PP Store, но об этом позже. Я не буду рассказывать обо всех вкусностях сюжета, а то вам будет неинтересно играть. Хотелось бы предупредить людей, ненавидящих долгие перипетии персонажей и катсцены (видео) - их много!
В новой части FF разработчики отошли от обычного для серии жанра, и углубились в файтинг. Конечно элементы RPG в Dissidia: Final Fantasy присутствуют, например: уровни персонажей, абилки (способности), навыки и айтемы (вещи). В последующей части статьи я раскрою некоторые секреты игры и более подробно расскажу о режимах D:FF.
Story Mode - тут - то и раскрывается основной, а точнее весь сюжет игры. Как я уже ранее упоминал, мы играем за добрых. А после прохождения несколько историй персонажей нам открывается сюжет Shade Impulse разбитый на несколько частей. И запомните, что в Shade Impulse нужно идти только высокоуровневым персонажем, иначе вас в самом начале загрызут враги.
Arcade Battle - в этом режиме вы выбираете одного героя, за которого будете играть. Здесь доступны все персонажи, без предварительной покупки в PP Store. Потом вы выбираете ещё один режим, в котором вы будете играть. Сначала доступен только Normal Mode, а все остальные покупаются в PP Store. Ну, а потом в бой! Вы дерётесь с каждым из пяти случайно выбраных противников. А вконце вас ожидает приз.
Quick Battle - ну, здесь всё просто. Вы выбираете за кого вы будете играть, а потом против кого вы будете драться. Этот режим можно использовать для "раскачки" персонажей.
Communications Mode - в этом режиме вы можете поиграть вместе с друзьями по Wi - Fi.
В Dissidia: Final Fantasy плюшек довольно - таки много, и дальше о них и пойдёт речь.
Бонусные дни - при создании профиля , помимо всего прочего нам нужно будет выбрать бонусный день, во время которого мы получаем больше денег (Gil) и опыта (експы).
Муглы (почта Муглов) - нам регулярно Муглы( какие - то животные, известные многим игрокам по предыдущим частям серии) присылают письма с вопросам, и дают PP в придачу.
PP Store - я ранее много раз употреблял аббревиатуру PP, честно не помню как она расшифровывается. За каждый бой, за каждый пройденный этап Story Mode, за каждое принятое письмо от Муглов нам дают PP. За них мы покупаем новых персонажей, иконки, бусты и ещё много всякой - всячины.
Museum - здесь вы можете почитать информацию о персонажах, посмотреть открытые вами видео, послушать музыку и т. д. В общем Museum, похож чем - то на склад. Всё что в игре находишь - сбрасывается туда.
Так - с,я забыл вам рассказать об особенностях геймплея, из них можно выделить:
Шахматная система - наверно все мы играли в шахматы. так вот, эту систему шахмат перенесли в игру. Всё пространство поделено на квадраты, на них можете находиться вы, ваши враги, призы и Сигилы(на каждом уровне есть Сигил. Если он - в нём нет босса, если он чёрный - готовтесь к битве с боссом, если он белый - вас ожидает сюжетный поворот и драка с боссом! На каждом уровне нужно достичь Сигила, чтобы перейти на следующий уровень.) Если вы наткнулись на врага, то вы переноситесь в особую менюшку. В нём вы можете выбрать музыку, которая будет звучать во время боя и снаряжение. Также в этом меню можно увидеть состояние вашего противника. Когда вы будете готовы, жмакайте "X" и в бой!
В заключении моей статьи хотелось бы добавить, что в эту игру не можно, а нужно играть! Она утащит вас в свой мир на недельки две, не меньше. И как обычно, я закончу свою статью хорошей игры фразой: "Такая игра - редкая птица в нашем виртуальном небе!"