День добрый, ребята. Сегодня я хочу сыграть с вами в одну занимательную игру.
Многие из вас, я уверен, еще не успели забыть, что такое Encyclopaedia Igrarium. Но все же стоить напомнить правила этого действа – новички, информация в первую очередь для вас!
Суть мероприятия такова: вы делаете описания для игровых блогов, а мы начисляем вам по 50 XP за каждый одобренный текст.
Для начала вам нужно зайти в раздел с емким названием «Игры» – он находится в верхнем левом углу экрана.
Перед вашими глазами предстанет список с блогами. Каждый блог посвящен той или иной игре.Выбрав приглянувшийся блог, вы увидите информационную карточку. Помимо пунктов а-ля «издатель», «разработчик», «жанр» и т.д, вы наверняка найдете и следующие графы: «Описание» и «Описание разработчика». Описание от разработчиков, если оно фигурирует в карте, игнорируем повсеместно и всегда (впрочем, как и все остальное). В данном случае нас интересует лишь графа «Описание», и только она!
Собственно, ваша задача – сделать авторское описание для информационной карточки. Расклад по знакам такой: 2500 символов (без пробелов) – оптимально, 3000 – максимально, 2000 символов – минимум. Для одной карточки можно написать только один текст.Как понять, какая карта нуждается в текстовом наполнении, а какая нет? Давайте разбираться.
1. Карты некоторых блогов девственно пусты. Заметив такое безобразие, смело беритесь за написание материала.
2. Некоторые карточки могут «похвастаться» малюсенькими опусами в десять, а то и меньше предложений. Это никуда не годится. Если вы видите подобные описания в блоге, смело пишите свои тексты – в будущем они встанут на место существующих «огрызков». 3. Если вы видите, что в блоге есть авторское описание, но оно не самое большое (куда как меньше 2000 знаков на глазок, но и на «огрызок» не тянет) – оставляйте все как есть. Попробуйте свои силы в других блогах.4. Уже имеющиеся в блоге описания, подпадающие под стандарт, с благоговением обходим стороной. 5. Бывает и так, что описание есть, и вроде даже неплохое, но вот в чем беда – игра вышла, а в материале она все еще описывается в будущем времени: какие фишки предложит после релиза, каким уровнем графики будет располагать и т.д. В этом случае вы можете написать новый текст, но уже в настоящем времени. Важно! Такие материалы должны создаваться с нуля (впрочем, как и все остальные!!!!!!). Старые, пусть и переделанные описания, где были изменены лишь некоторые предложения, приниматься не будут.***
Требования, пожелания и дополнительные пояснения:
A. Описание должно быть описанием. Ориентир – статьи в «Википедии». Также вы можете посмотреть, как выглядят годные описания здесь, здесь, здесь и еще вот тут.
B. Если вы не хотите, чтобы вас кто-то опередил, в комментариях к данному посту напишите, что взяли в обработку тот или иной блог.
C. Вы можете сделать и пять, и десять, и пятнадцать описаний на те или иные игрушки – все зависит только от вас.
D. Никакой копипасты! Буду ругаться, злиться, а статейку не приму. Реабилитироваться тоже не дам!
E. Ошибки, огрехи и прочие недочеты в описании допускаются (я терпимый), но… Если их много, а желание работать корректором у меня отсутствует напрочь, то могу и отказать в размещении текста. Опыт в этом случае вам зачислен не будет. Так что старайтесь перечитывать написанное вами – это в ваших же интересах.
F. Не описывайте игру в будущем времени (внимание на п. 5). Если вы хотите написать текст на проект, который еще не вышел, то делайте это так, будто бы он уже появился на свет божий. Описание в качестве примера – клик-клик-клик.
G. Созданные вами материалы вы либо размещаете в комментариях к данному посту, либо – если стесняетесь – отправляете их мне в личные сообщения.
H. Пожелание – старайтесь не описывать игры, о которых помните только вы, а также ваши бабушки и дедушки.
I. Если вы хотите поведать о проекте, но он отсутствует в базе игр – не беда. Скажите мне, я создам соответствующий блог.
J. Сроки проведения акции под названием «Encyclopaedia Igrarium III» – минимум две недели (вплоть до 22 июня). Если ваша активность меня порадует, дата окончания мероприятия будет смещаться вглубь календарной сетки.
K. Зачисление опыта будет происходить в конце каждой недели. Но! Если по каким-то причинам я не проверю ваши материалы и вовремя не переведу XP (а такое может случиться, сразу предупреждаю), не переживайте – пусть и с небольшой задержкой, но каждому воздастся по заслугам.