Все знают что выстрел в голову это верная смерть игрового персонажа, но не все умеют так стрелять =)
Но кто знает как правильно стрелять или как правильно вести себя в той или иной ситуации?
В чем суть и логика снайпера?
Снайпер это не значит что ты должен сидеть на одном месте как героический герой фильма и отстреливаться...да встречаются и такие люди. Но весьма важно снайперу быть или скрытным или постоянно перемещаться, убил врага перешел в другую точку.
Ведь по логике вещей когда кто то палит снайпера значит снайперу не жить, т.к. снайперы обычно обладают очень большой зоной поражения, т.е. видят далеко и стреляют так же далеко от чего противник понимает что снайпер очень опасен и тут 2 тактики или идти на пролом к снайперу или играть в прятки. Т.к. снайпер один а врагов много это может быть танк, пехотинец и снайпер...вся огневая мощ падает на него а все почему? Убитый жаждет мщения, по шлейфу от пули легко заметить снайпера и он становится легкой мишенью для другого снайпера или для ориентира пехоты и техники как мед для медведя =)
Снайпер всегда должен держать дистанцию по возможности, ведь проще стрелять по мишени которая двигается вдали, по сравнению с мишенью вблизи она медленна! Не забывайте про режим ночного видения он помогает если враг прячется в тени(пример: тимберленд, вроди база красных в тени и верхний проход на базу затемнен что делает снайпера сидящего там почти не заметным)
Так же стоит уделить внимание и второму оружию...не стоит полагаться на ракетницу, да она мощная, но разница в оружии колоссальная, эффективность от такого расклада будет если вы стоите в центре карты и вас ни кто не палит) Чаще всего снайпер бегает с пистолетом или иным стрелковым оружием среднего радиуса и быстро перезаряжаемым, ракетница это весьма не удобно медленно и не точно...
Преграда или укрытие?
На карте часто бывает много камней и деревьев, и еще чаще база или какая то еще точка может обстреливаться врагами с 2-х или более позиций, т.е. вам не стоит смотреть только в одну точку при этом ваш затылок будет не прикрыт =)
Что же делать? Все просто смотрим откуда вас могут достать (например: холм или с другой базы) ищем например дерево и встает так что бы нас например не видели с одной точки а другая точка была доступна...чаще всего так встают боком к дереву или камню
На скринах желтым цветом это обзор с той или иной позиции, синие зоный это как видит враг, красное это мертвые зоны которые вы не можите видеть или из-за того что вы горке а враг внизу под горкой или просто закрытая от обзора зона.
как вы видите при такой расстановке не забывайте про собственную безопасность, может вы скрылись от вражеского снайпера, но вы и не можите предполагать что творится пока вы спрятались, враг может спокойно пройти из желтой зоны в красную...
Видно человечка на подъеме на второй этаж?)
вот тут полезно будет использовать режим ночного видения...хотя хороший игрок и так заметит сидящего там снайпера...(если что картинки загружены в более высоком разрешении тут они ужаты в 2 раза, но увидить человека на первом скрине можно =))