● Значок, показывающий сложность игры, на котором была найдена вещь. Этот значок есть у всех предметов, кроме уздечек.
Тип | Цвет | Описание |
Простые | Белый | ● Название говорит само за себя. Простые вещи являются примитивными средствами защиты и нападения. ● Они практически не имеют ценных бонусов и носить их следует лишь на первых порах, пока персонаж не найдёт Магические и Редкие вещи. ● Простые вещи могут быть выбиты с противников, найдены в тайниках или куплены у торговцев (даже БЕЗ наличия у персонажа навыка Торговля). |
Магические | Синий | ● Магические вещи, в отличие от простых, обладают достаточно полезными бонусами, чаще всего общими, влияющими на умения и характеристики персонажа. ● Магические вещи могут быть выбиты с противников, найдены в тайниках или куплены у торговцев (при наличии у персонажа навыка Торговля). |
Редкие | Жёлтый | ● Редкие вещи, помимо общих бонусов, могут обладать уникальными бонусами, дающими персонажу новые возможности. ● Редкие вещи могут быть выбиты с противников, найдены в тайниках или куплены у торговцев (при наличии у персонажа хорошо прокачанного навыка Торговля). |
Зелёный | ● Сетовые вещи обладают как общими, так и уникальными бонусами. ● Сетовые вещи дают дополнительные бонусы при одновременном использовании нескольких вещей из одного сета. ● Сеты НЕ продаются у торговцев, независимо от того, насколько хорошо у персонажа прокачан навык Торговля. | |
Коричневый | ● Уникальные вещи обладают как общими, так и уникальными бонусами. ● Уники НЕ продаются у торговцев, независимо от того, насколько хорошо у персонажа прокачан навык Торговля. |
● Двуручный – характерно только для оружия. Показывает, что оружие можно взять только двумя руками. Помните, вы не сможете носить одновременно 2 двуручных оружия или двуручное оружие в паре со щитом.
● Принадлежность к классу персонажа (бывает не у всех вещей). Обязательно для любого типа брони и амулетов.
● Принадлежность к сетовому набору (бывает не у всех вещей).
● Цена продажи оружия. Если у персонажа имеется навык Торговля, в скобках можно будет увидеть, за какую цену торговцы продадут эту вещь.
● Ожидаемый общий урон (для оружия) и Ожидаемая общая сопротивляемость (для любого типа брони).
● Штрафы скорости (к скорости атаки для оружия и к скорости передвижения для брони).
● Уровень предмета. Чем выше уровень оружия, тем сложнее с ним обращаться. Максимальный уровень предмета 255 (при минимальном 202).
● Бонусы к Атаке/Защите.
● Повреждения, наносимые оружием, подразделяющиеся на 4 категории (в зависимости от предмета – у оружия будет 1 или 2 типа повреждений одновременно).
● Минимальный уровень персонажа, нужный для использования оружия. Если это значение написано красным цветом, значит ваш персонаж не сможет вооружится этим предметом, пока не достигнет необходимого уровня.
● Минимальное требование базового навыка (чаще всего владение чем–либо минимум 10). Если это значение написано красным цветом, ваш персонаж не сможет вооружиться предметом, пока не прокачает необходимый навык до определённого уровня.
У любого предмета может быть только одно минимальное требование базового навыка, однако, можно самостоятельно изменить это требование на другое на некоторых предметах (при наличии у предмета сокетов для ковки).
Для примера возьмем арбалет Эгилла, требующий для ношения Дальний бой, прокачанный на 10. У вашего персонажа нет этого навыка, но есть Владение мечём, прокачанное на 10. Для бонуса Пробивания противников насквозь необходимо ношение всех 4 предметов сета (арбалет + 3 кольца). Что же мы делаем: берём любое из 3 колец сета Аарнума (требующего минимум 10 Владения мечём) и заковываем его в первый (!) сокет арбалета. Теперь Эгилл имеет требование минимум 10 Владения мечём. Заковываем в 2 оставшихся сокета кольца Эгилла. Третье же кольцо сета необходимо будет вковать в броню персонажа, так же используя кольцо Аарнума в качестве средства для смены навыка.
● Бонусы дополнительных повреждений и сопротивлений. Подразделяются на 4 типа повреждений и сопротивлений: Яд, Физический урон, Огонь, Магия. Каждый из 4 типов обозначается особым цветом (зелёным, жёлтым, красным и синим соответственно) и спутать их невозможно.
● Общие бонусы, обозначенные тёмно–синим цветом и влияющие на Способности, Умения и Характеристики персонажа. Бонусы, увеличивающие скорость передвижения, скорость атаки, прибавку к Атаке и Защите, а так же увеличивающие скорость восстановления особых ударов и заклинания тоже относятся к Общим бонусам.
● Особые (уникальные) бонусы, дающие персонажу определённые преимущества перед противниками. Обозначены они золотым цветом и о них стоит рассказать подробнее.
● Сокеты для ковки (бывают не у всех предметов). У предмета может быть от 1 до 4 сокетов для ковки. Сокеты имеют разный цвет – они имеют отношение к проценту повышения способности вкованной вещи. Эти бонусы относятся только к фиксированному значению сопротивления и повреждения колец и амулетов. Следовательно, +100 урона могли стать +105, но +50% остается +50%.
Бронзовый | нет бонуса | |
Серебряный | +5 – 6% | |
Золотой | +10 – 12% | |
Зелёный* | +15% |
При использовании материалов