Продолжаем наши новости для людей с воспитанием и вкусом, тонких ценителей драгоценностей игровой индустрии, небольших игр, приносящих громадное удовольствие ;)
Игра является синхронно-пошаговой тактикой в космосе, с режимами skirmish (максимум четыре игрока в двух командах, с возможностью игры в split-screen с другом, и отдать под управление ИИ оставшихся персонажей) и adventure, в которой карта галактики каждый раз создаётся случайно.
Основные особенности
- Каждое приключение уникально. В начале каждой игры вселенная заполняется персонажами и событиями случайным образом.
- В космосе нет «верха» или «низа». Исследуйте тактическое богатство полной пространственной свободы. Следите за углами атаки, заходите во фланг вашему оппоненту с любых направлений.
- Настраивайте свой флот. Находите самое безумное оборудование в ваших путешествиях, устанавливайте на свои корабли обновления и артефакты.
- Играйте с другом. Притащите его за шкирку и проходите приключние вместе, на одном экране.
- …или, разнесите его на мелкие кусочки. В режиме Skirmish, настройте любой флот, и сражайтесь с человеком, или с оппонентами, управляемыми компьютером.
От себя добавлю, что, судя по видео, они действительно стараются использовать 3D не только для того, чтобы усложнить интерфейс (Homeworld, стыдись!), а чтобы расширить тактические возможности. Броня у кораблей значительно слабее на днище и сзади, соответственно маневрирование включает необходимость выхода на такие вот «слабые» углы обстрела. Хотя по тому бою, что показан в видео, сложно сказать, сделает ли это игру интересней, или только сложнее.
Больше всего меня заинтересовал режим adventure, генерирующаяся карта и вдумчивые бои — смесь с потенциалом на успех.
Игра выходит «скоро» на PC и платформе XBOX Live Indie Games.
В видео показан пример одного боя, а также бегло описан режим «Adventure»:
Источники указаны в тексте, перевод вашего покорного слуги.