В номере журнала PCGames, кроме самой статьи о Risen2, было еще интеревью с одним из Пираний - Бьерном (
Его должность в Piranha Bytes - Руководитель проектов, геймдизайнер, автор сюжета, контроль качества.
Так как полную версию статьи переводить или выкладывать дословно нельзя, Elind сделала выжимку цитат (обзор) по интервью :
- Пираньи не боятся, что фаны не примут их пиратов.
- Пираньи всегда старались придать классическим фэнтези-персонажам собственную окраску и характерные черты, как, например, оркам, в Готике.
Они постараются и пиратов преподнести игрокам по-своему, по-пираньевски.
Бьерн:
Ризен 2 будет гораздо больше по размеру и более детализованным. Игровой мир станет более насыщенным, а интерактивные возможности в нем усовершенствуются.
В Ризен мы бросили игрока во многих местах по ходу истории на произвол судьбы. В Ризен 2 мы строим историю куда хитрее, там в каждом углу случается что-то интересное. И есть разные персонажи, которые объясняют игроку подоплеку дел в мире.
…
Историю Ризен критиковали и за то, что она была слишком предсказуема, в Ризен 2 мы в любом случае постарались это исправить…
Источник -