Топ 10 наиболее приоритетных целей разработки
Portalarium поделились с нами списком “Топ 10” наиболее приоритетных целей на ближайшее время. Это не значит, что другим аспектам игры не будет уделено времени, но именно этим задачам будет уделено как можно больше времени и ресурсов в ходе подготовки грядущих релизов.
1. Снижение времени загрузки.
Хотя деление игрового мира на множество локаций имеет свои преимущества (возможность при желании быстро менять отдельные локации, а также единый сервер для всех игроков), такая схема построения мира обязывает свести время загрузки при переходе между зонами к минимуму, что и станет первым приоритетом команды разработчиков.
2. Производительность клиента.
Когда удастся сократить время загрузки локаций, придет время озаботиться оптимизацией работы самого клиента, увеличением FPS и снижением количества используемой памяти.
3. Получение наград.
На данный момент система получения наград выглядит не удовлетворительно. Добыча редка и не слишком впечатляет: требуется переработать ее на станке и впоследствии использовать для крафта, чтобы получить более-менее серьезную награду. В будущем полезного лута станет больше (артефакты и экипировка с полезными бонусными параметрами, которые можно будет разобрать на редкие материалы). Также постепенно будет увеличиваться количество ресурсов, появляющихся в мире. И наконец-то появятся награды за выполнение заданий, особенно заданий связанных с Добродетелями (к примеру, знамена с символами добродетелей).
4. Индикаторы и указатели.
Сейчас во многих случаях для подачи некоторой информации о мире используется внутриигровое окружение (например, груды черепов, указывающие на уровень сложности локации). Со временем будут добавляться более очевидные способы индикации, в том числе обозначения типов городов (Город игрока, НИПов и т.п.), индикаторы уровня сложности зоны, возможно даже указатели списка услуг (банк, почта и т.п.), которые можно найти в локации. Также, находясь внутри локации, игроки смогут получить информацию о сложности, типе локации и наличии активных заданий. Продолжается работа над компасом и картами, чтобы облегчить навигацию.
5. Доработка сюжета.
В нынешней версии история адекватно объясняет игроку, что происходит, но она очень мало рассказывает о Добродетелях как таковых и почти не «цепляет». В ближайших релизах много внимания будет уделено глубине сюжета, что позволит игроку лучше погрузиться в мир. Аватар сможет не только следовать пути добродетелей, но и отвернуться от них.
6. Улучшение поведения противников.
Большинство врагов используют простейшую схему поведения, что делает их предсказуемыми. Для победы не требуется высокого уровня координации и планирования. Со временем враги обзаведутся уникальными моделями поведения, а также сильными и слабыми сторонами. В частности, для «боссов» будут использоваться схемы поведения, изменяющиеся со временем в ходе боя.
7. Улучшение пользовательского интерфейса.
Хотя текущая версия интерфейса позволяет пользователю получить доступ ко всем функциям игры, он недостаточно информативен и не понятен интуитивно. Усилия команды будут сконцентрированы на улучшение интуитивности интерфейса и устранение существующих ошибок.
8. Дружелюбность к новичкам.
Уже многое сделано для облегчения входа в игру для новичков, в том числе: локации предместий, обновление стартовой локации, подсказки и советы на экране загрузки. Но предстоит еще много работы по облегчению входа в игру для новых игроков, требуется больше конкретных указаний в первые минуты после начала игры.
9. Локализация.
С появлением партнеров, представляющих разные страны по всему земному шару, требуется уделить больше внимания нуждам локализации, в том числе новым удобным шрифтам, иноязычным версиям сайтов и, конечно, непосредственно переводу самой игры.
10. Подготовка к запуску.
Прежде чем перейти от раннего доступа к полноценному запуску, необходимо убедиться в том, что завершены все необходимые приготовления и игра сможет полноценно функционировать 24/7. Также требуется отладить систему поддержки пользователей, центр сетевых операций, процедуры решения проблем и т.п.