В мире
Максимально удачным выбором для боевого мага будет раса людей, с их уникальным атакующим скилом (Именем Императора). Моментальный каст с очень большим уроном, но и очень существенным КД - 2 минуты (задержкой на повторное использование). С ростом уровня Вашего персонажа, этот скил автоматически увеличивает свою силу.
Если Вы более расположены к роли ассистента, то наилучшим вариантом будет выбор расы свенов с их уникальным защитным скилом (Дыхание севера), время действия минута (поглощает указанное количество урона), КД - 2 минуты. В критических ситуациях, когда на Вашу группу или напарника нападёт большее количество мобов вам придется лечить без перерыва, некоторые мобы будут переагриваться (нападать) на Вас... Тут-то нас и спасает данное умение, давая возможность вылечить группу и продержаться некоторое время под ударами мобов. С ростом уровня Вашего персонажа, этот скил автоматически увеличивает своё силовое поле.
Изначально мы появляемся с двумя атакующими скилами, лечением, состоянием "Разрушение" и расовой способностью.
Дыхание льда - Высокий урон, моментальный каст, довольно долгий КД, действует непосредственно на выбранную цель не нанося урона остальным мобам в клетке. Помимо этого накладывается эффект замедления передвижения цели на несколько секунд, данный эффект можно усилить до троекратного, если использовать стихии Льда.
Стрела огня I - Один из основных атакующих скилов со средней скоростью каста, воздействует на всех противников находящихся на одной клетке (массовая атака).
Приток жизни - Лечит самого мага или дружественную цель 5 ходов. Моментальный каст.
Разрушение - Все наносящие урон заклинания наносят на 10% больше урона. Позднее появятся ещё 2 состояния: "Покой" и "Созидание". Данное состояние наиболее подходит для ПВП. Действует постоянно.
Устанавливаем скилы из нашей книги заклинаний на панель быстрого использования:
Первая клетка на панельке быстрого доступа обладает автоматическим повторным использованием скила.
Первый выстрел делаем "Стрелой огня" и пока кастуется наше заклинание нажимаем на иконку "Дыханием льда".
Получается маленький магический залп, при этом у нас автоматически начинает кастоваться "Стрела огня" снова.
Выполнив пару квестов в тренировочном лагере, нас направляют на первое задание связанное с убиванием мобов.
Азы поведения мага в бою:
1. Стоящий на месте маг в бою - мертвый маг
2. Старайтесь всегда соблюдать максимальную дистанцию между Вашим персонажем и неприятелем (мобом, другим игроком в ПВП локациях). Расстояние в три клетки даёт нам время на использование наших магических заклинаний и дает возможность отойти в сторону после использования скила.
Тем самым мы удерживаем расстояние и не даём нанести нам физический урон. Большинство мобов на маленьких уровнях обладают физическим уроном, для этого им (мобам) нужно подойти к Вам вплотную(встать на одну клетку с Вами).
3. Мобы с физическим уроном могут напасть на Вас только находясь непосредственно перед Вами. Напасть на персонажа по диагонали они не могут. В локациях с большим количеством препятствий это может быть единственным способом держать моба на расстоянии от Вас.
Выполнив несколько квестов и набрав необходимое количество опыта, идём в город Тилл, ищем Тренера Солеймна, выбираем раздел "Школа" и покупаем следующий уровень.
В разделе способности обнаруживаем четыре новых скила.
Астральное искажение - Парализует врага и всех неприятелей находящихся в его клетке на 8 секунд. Отличный скил, дающий возможность использовать скилы с низкой скоростью каста, либо отойти от противника на расстояние в несколько клеток.
Гнев огня - Один из самых сильных атакующих скилов, наносит массовый урон врагу и всем неприятелям находящимся на одной клетке с ним. Из минусов отмечу довольно долгое чтение заклинания и долгий откат для повторного использования. Рекомендуется использовать в борьбе с мобами как первый атакующий скил.
Ледяной щит - Увеличивает нашу броню от физического урона на 60 минут.
Стылая погибель - Постепенно наносит урон за 5 ходов. Кастуем одним из первых, давая возможность нанести максимальное количество урона. Помимо этого накладывается эффект замедления передвижения цели на несколько секунд, данный эффект можно усилить до троекратного, если использовать стихии Льда.
Например: Гнев огня - Стылая погибель - Стрела огня - Дыхание льда.
Кастуя первым "Гнев огня" на пока ещё мирного к Вам моба мы имеем возможность использовать данное заклинание без потери расстояния между вами и мобом. "Стылая погибель" наносит урон постепенно, действуя как яд. Автоматическое использование "Стрелы огня" даёт нам время включить следующее заклинание "Дыхание льда".
После связки "Гнев огня" + "Стылая погибель" делаем шаг назад или в сторону. Ждем автокаста "Стрелы огня" успеваем нажать на "Дыхание льда" и снова делаем шаг в сторону от противника.
Таким образом мы сохраняем расстояние между целью и нами, при этом постоянно нанося урон нашей цели.
Выполняем квесты, набираем необходимый опыт и приобретаем 3 уровень.
На 3 уровне нам становятся доступны следующие скилы:
Астральный барьер - Увеличивает нашу защиту до 100% на 3 хода. Это значит что урон по нам будет до 50% меньше чем без данного скила. Для тех кто выбрал расу Свенов, данный скил позволит продержаться под натиском мобов ещё дольше. В пвп этот скил помогает против лучников. Однако придется выбирать, либо "Астральное искажение", либо "Астральный барьер". Откат этих скилов совместный, использовав один их них, откатываться будут оба.
Ледяной укол I - Один из основных атакующих скилов. Наносит средний урон, автоматически накладывает замедление передвижения цели как все скилы стихии льда. Эффект замедления может быть увеличен до троекратного при повторных использованиях скилов стихии льда. (Например сделав серию из скилов: Стылая погибель - Ледяной укол - Дыхание льда, мы получим замедление передвижения нашей цели с тройным эффектом)
Набрав необходимое количество опыта и пройдя увлекательные квесты мы снова обращаемся к "Тренер Солеймн" для получения 4 уровня.
Дыхание огня - Мгновенно наносит урон всем в радиусе одной клетки от мага. Рациональность использования довольно мала, поскольку можно зацепить "лишних" мобов. Совместный откат с "Дыханием льда".
Щит пустоты - Восстанавливает 8 маны за каждый ход. Действует 60 минут. Во время набора опыта для получения очередного уровня, разумно будет находиться под действием данного скила. Взаимозаменяются с "Ледяным щитом" (необходимым для ПВП).
На 4 уровне советую немножко задержаться в локации "Высохший колодец" и остановить своё внимание на мобах "Молодая Хорь [4]". Дело в том, что дроп (хвост хори) с данных мобов стоит 1,5 серебра за каждый хвостик.
Набираем на простые вещи для 5 уровня и скилы, после этого можно вновь встретиться с нашим другом Солеймном в Тилле.
5 уровень.
Астральный прыжок - Мгновенно перемещает нас на 3 клетки вперед. Может понадобиться в борьбе против мобов с пометкой "быстрый". Совместный откат со скилами "Астральное искажение" и "Астральный барьер". При использовании скила находясь в обездвиженном состоянии, скил нас никуда не перенесет.
Наполнить жизнью - Восстанавливает наше здоровье или здоровье цели(на мобов не действует, если наша цель моб, то скил будет лечить самого мага). После получения этого скила, нас с радостью примут в группу для походов в "Склеп". Данный скил можно получить за выполнение квеста на 5 уровне.
Огненный взрыв - Подобие "Дыхания огня" только с увеличенным уроном и требованием в 3 энергии огня. Наносит урон всем врагам в радиусе одной клетки от цели.
Покой - Увеличивает регенерацию маны на +4 в ход. Данное состояние подходит для набора опыта и убийства мобов с пометкой "Живучий", Элитных мобов и походов в склеп как лекарь группы.
Стрела огня II - Аналог "Стрелы огня I" с увеличенным уроном и появлением эффекта "Энергия огня". Данный эффект необходим нам для использования скилов. На 5 уровне таким скилом является "Огненный взрыв" с требованием - 3 энергий огня. За каждое удачное использование "Стрелы огня II" дается одна энергия огня. Максимальное количество энергии не может превышать 5 каждого вида(позднее появятся энергии Астрала и Льда).
Выполняем квесты (получаем скил "Наполнить жизнью" и посох 5 уровня), покупаем обычные вещи 5 уровня и ищем группу для похода в "Склеп".
"Склеп" - инстанс для прохождения в группе с возможностью получения улучшенных вещей (синих или даже зеленых).
Оптимальный состав группы 1 воин 5 уровня с выученным "агро", 2 мага 5 уровня с выученным лечением, 1 лучник с усыпляющей ловушкой.
Перед входом в инстанс отремонтируйте все свои вещи!
При входе в "Склеп" включаем состояние "Покой" и "Щит пустоты".
Берем квест внутри "Склепа" в самом начале.
Задача мага лечить группу и изредка кидать "Стылую погибель" на мобов.
На автоматическую атаку устанавливаем "Наполнить жизнью", постоянно следите за уровнем маны и выбора повесить отравление на моба или кинуть лечение на согрупника у Вас быть не должно. Ваша основная задача лечение.
На парных мобах возможно применение "Ледяного укола" если один из магов справляется с задачей лечения. Данный скил("Ледяной укол") не имеет массовой атаки и шансов что на Вас сорвется один из мобов удерживаемых танком значительно меньше.
Походы в "Склеп" дают нам возможность одеть персонажа в более лучшие вещи. Однако поправить своё благосостояние на походах в "Склеп", Вам врятли удастся. К концу похода все вещи будут требовать серьёзного ремонта.
Чем лучше Вы будете одеты, тем дороже будет стоить ремонт. Но и проходить весь инстанс будет быстрее и проще.
После убийства Босса разыгрывается дроп между всеми участниками похода. Тут нужно обратить внимание для кого подходит данная вещь (Класс: Воин, Лучник, Маг). Если вещь предназначена для Воина или Лучника, то брать её не нужно, одеть на своего персонажа Вы не сможете. Да и в группу Вас скорее всего больше не возьмут после таких поступков.
Если вещь для Мага, то нажимаем в появившемся окне на кнопку "Нужно". После того как второй маг сделает свой выбор, случайным образом определяется кому из Вас достанется данная вещь. Если вещь досталась именно Вам, то НЕ ЗАБУДЬТЕ её забрать. Ваша победа в жребии не переносит эту вещь в Ваш инвентарь автоматически.
Советую собрать комплект из "Зеленых" вещей, это поможет избежать трат серебра для 6 и 7 уровня "простых - серых" вещей.
Показатели 5-6 уровня зеленой вещи сопоставимы с показателями 8 уровня "простой - серой" вещи.