Многих интересует какие отточенные навыки воина скрывается под
у мастера арены. Для самых любознательных и посвящена эта статья.Атака: Ускорение Уменьшает задержку на использование способности с 40 до 32 секунд. Стоимость 2 Атака: Ускорение Дополнительно снимает эффекты замедления и обездвиживания при применении. Стоимость 2 Базовая атака: Площадь Базовая атака наносит урон по всем в клетке. Стоимость 2 Базовая атака: Урон Увеличивает урон от базовой атаки на 10%. Стоимость 1 Вызов: Внимание Увеличивает время на которое воин перехватывает внимание монстра. Стоимость 1 Вызов: Площадь Перехватывает внимание всех монстров находящихся в одной клетке с атакуемым. Стоимость 2 Контрудар: Тактика Добавит Тактику при использовании способности. Стоимость 3 Контрудар: Урон Увеличивает урон Контрудара на 20%. Стоимость 2 Кровавый круг: Скорость Снижает задержку повторного использования с 40 до 35 секунд. Стоимость 1 Кровавый круг: Урон Увеличивает урон способности на 20%. Стоимость 2 Ледяное касание: Дальность Увеличивает расстояние применения способности на 1 клетку. Стоимость 1 Ледяное касание: Приморозка Увеличивает шанс приморозить противника до 65%. Стоимость 2 Мастер защиты: Аура При использования способности, персонаж получает ауру наносящую урон всем вокруг. Стоимость 2 Мастер защиты: Уклонение Увеличивает шанс уклонения с 25% до 33%. Стоимость 1 Огнём и мечом: Жар Все противники в клетке получают огненый урон в течении 15 секунд. Стоимость 2 Огнём и мечом: Неизбежность Способность не может промахнуться. Стоимость 2 Отчаянная защита: Крит При применении способности на 10 секунд снижается шанс получить критический удар. Стоимость 2 Отчаянная защита: Поглощение Увеличивает эффективность способности на 20%. Стоимость 2 Ошеломить: Тактика Воин получает одну тактику за каждую цель. Стоимость 4 | Ошеломить: Усиление Уменьшает шанс критического удара монстров ещё на 2%. Стоимость 1 План атаки: Эффективность Делает план атаки бесплатным, неограниченно долгим и уменьшает задержку переключения всех планов на 3 сек. Стоимость 1 План защиты: Эффективность Делает план защиты бесплатным, неограниченно долгим и уменьшает задержку переключения всех планов на 3 сек. Стоимость 1 План перехвата: Эффективность Делает план перехвата бесплатным, неограниченно долгим и уменьшает задержку переключения всех планов на 3 сек. Стоимость 1 Рваные раны: Площадь Рваные раны применяются на всех противников в клетке. Стоимость 2 Рваные раны: Урон Увеличивает урон способности на 10%. Стоимость 1 Сильный удар: Жестокость Добавляет 20% к вероятности нанести критический удар Сильным ударом. Стоимость 2 Сильный удар: Скорость Снижает задержку повторного использования до двух секунд. Стоимость 1 Собраться с силами: Лечение Увеличивает лечебный эффект на 12%. Стоимость 1 Собраться с силами: Очищение Способность дополнительно снимает все эффекты оглушения и парализации с война и может быть использована вне зависимости от наличия эффектов. Стоимость 2 Тактический удар: Концентрация Требования Тактического удара уменьшаются с 40 до 27 выносливости. Стоимость 2 Тактический удар: Ускорение Уменьшает время применения Тактического удара с 5 до 3 секунд, чуть увеличивая общую задержку способности. Стоимость 2 Удар щитом: Защита Уменьшает урон наносимый противником ещё на 3%. Стоимость 2 Удар щитом: Урон Увеличивает урон способности на 70%. Стоимость 2 Увечье: Скорость Снижает задержку повторного применения с 10 до 7 секунд. Стоимость 1 Увечье: Тактика С вероятностью 32% добавит тактику при использовании способности Увечье. Стоимость 2 Умелый удар: Лёгкость Снижает стоимость использования способности Умелый удар с 50 до 40 выносливости. Стоимость 2 Умелый удар: Неизбежность Способности Умелый удар становится невозможно избежать. Стоимость 2 Фатальный удар: Крит Увеличивает вероятность крита на 10%. Стоимость 1 Фатальный удар: Палач Наносимый урон увеличен в 1.5 раза если у цели меньше 50% хитов. Стоимость 3 |